Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание Сервисный центр компании «МегаПром» обеспечивает гарантийное обслуживание продаваемого оборудования и устройств, приобретаемых у других поставщиков. Отдел сервисного обслуживания является официальным центром по гарантийному ремонту компрессоров, дорожно-строительного оборудования, мотопомп, двигателей, электростанций и другой продукции известных брендов. Компания бесплатно восстанавливает работоспособность устройств с неисправностями, возникшими по причине производственных дефектов.

Гарантийный случай.

Поломки оборудования могут возникать по разным причинам. Чаще всего они появляются в результате неправильной эксплуатации или из-за наличия заводских дефектов. Гарантийным случаем считают отказ оборудования в период, предусмотренный гарантийными обязательствами, который произошел по причине применения производителем некачественных комплектующих или нарушения технологии производства. Факт гарантийного случая выявляют и подтверждают специалисты сервисного центра. Гарантийный срок эксплуатации указан в технической документации.

Особенности гарантийного обслуживания.

Диагностика и устранение неисправностей происходит в соответствии с правилами и нормами, установленными производителем обслуживаемого устройства. Детали и узлы, снятые с оборудования по гарантии, заменяют оригинальными аналогами. Неисправные запчасти являются собственностью завода-изготовителя. Диагностику, тестирование и ремонт проводят с использованием современных диагностических комплексов, профессиональных инструментов, деталей, расходных материалов, рекомендованных производителем. Широкий ассортимент востребованных запасных частей позволяет быстро и качественно устранять неисправности любой сложности.

Преимущества обслуживания в нашем сервисном центре:

Сервисный центр рекомендует пользователям и владельцам оборудования соблюдать правила эксплуатации, изложенные в технической документации устройства. Своевременно и в полном объеме проходить техническое обслуживание, в процессе использования оборудования не превышать допустимые параметры работы, не проводить экспериментов над устройством и не вносить изменения конструкцию. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать и устанавливать непроверенные детали. Обслуживанием должны заниматься квалифицированные специалисты в производственных условиях с использованием оригинальных запасных частей. В противном случае существует большая вероятность возникновения поломки, устранением которой придется заниматься за счет заказчика.

Порядок обращения покупателя по неисправности оборудования в период гарантийного срока.

При возникновении неисправности оборудования в период гарантийного срока, необходимо направить в наш адрес i.megaprom@mail.ru:

  • извещение (письмо на имя генерального директора ООО Компания "МегаПром" о неисправности или непригодности использования оборудования по назначению (форма извещения ПриложениеNo1);
  • акт о неисправности оборудования составленный в одностороннем порядке, без участия представителя Поставщика(форма акта Приложение No2) или акт о неисправности оборудования составленный при участии представителя Поставщика (форма акта Приложение No3) или акт о неисправности оборудования составленный при участии дилера производителя оборудования (двигателя или силового генератора) (форма акта Приложение No4);
  • копию гарантийного талона;
  • копию акт ввода в эксплуатацию;
  • копию сервисной книжки с отметками о проведении регламентных работ или акты о проведении регламентных работ;
  • копию товарной накладной ТОРГ-12;
  • контактное лицо со стороны Покупателя (технический персонал);
  • фотографию панели управления генераторной установки с наработкой м/ч (в случае генераторной установки);
  • фото, видео материалы подтверждения неисправности.

Претензии по неисправности оборудования без соблюдения процедуры предъявления не рассматриваются.

Гарантийный талон.jpg


Документы

Приложение1.PDF
Размер файла: 53.08 КБ
Приложение2.PDF
Размер файла: 255.96 КБ
Приложение3.PDF
Размер файла: 256.69 КБ
Приложение4.PDF
Размер файла: 256.6 КБ



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (383) 352-71-27, 8 (383) 352-76-06
Новосибирск, ул. Ватутина,99
загрузка карты...
8-913-759-68-80
Новосибирск, ул. Ватутина,99, бокс В11
загрузка карты...