- Сервис
- Каталог
- Наши работы
- Акции
- Покупателям
- Компания
- Статьи
- Фотогалерея
- Контакты
1. Бесплатная диагностика, устранение неисправностей, замена деталей оборудования, которое потеряло работоспособность по причине производственного брака.
2. Оперативный осмотр, диагностика, ремонт и проверка работоспособности на месте эксплуатации.
3. Проведение демонтажных работ для доставки устройства в сервисный центр, а также выполнение монтажных и пуско-наладочных работ после ремонта.
4. Принимаем заявки на гарантийное обслуживание по телефону или онлайн через сайт компании.
5. Информируем клиентов о сроках начала и завершения ремонта.
Сервисный центр рекомендует пользователям и владельцам оборудования соблюдать правила эксплуатации, изложенные в технической документации устройства. Своевременно и в полном объеме проходить техническое обслуживание, в процессе использования оборудования не превышать допустимые параметры работы, не проводить экспериментов над устройством и не вносить изменения конструкцию. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать и устанавливать непроверенные детали. Обслуживанием должны заниматься квалифицированные специалисты в производственных условиях с использованием оригинальных запасных частей. В противном случае существует большая вероятность возникновения поломки, устранением которой придется заниматься за счет заказчика.
При возникновении неисправности оборудования в период гарантийного срока, необходимо направить в наш адрес i.megaprom@mail.ru:
Претензии по неисправности оборудования без соблюдения процедуры предъявления не рассматриваются.