Уважаемые клиенты и партнеры.
Время работы:
Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:00 Вых. Сб, Вс.

8 (383) 352-71-27
8 (383) 352-76-06

Заказать звонок

Диагностика и ремонт компрессоров

Диагностика и ремонт компрессоров Своевременное техническое обслуживание компрессорного оборудования практически исключает незапланированные остановки производства, возникновение аварийных ситуаций, снижает расходы на восстановительные работы, продлевает срок службы устройств и механизмов. Сервисный центр «МегаПром» создан с целью профессионального обслуживания оборудования клиентов компании. Специалисты предлагают выполнить гарантийную и послегарантийную диагностику и ремонт компрессоров с использованием оригинальных запасных частей, поступающих с завода-изготовителя обслуживаемого агрегата..
Для получения достоверной информации о техническом состоянии оборудования, выявления скрытых и в текущий момент незначительных неисправностей сотрудники центра используют современные приборы и системы. Они позволяют быстро и точно определить фактические параметры работы компрессоров, степень износа основных узлов и деталей, количество произведенных пусков и остановок, мелкие и крупные дефекты. Информацию, полученную после диагностики компрессорного оборудования, специалисты используют для устранения неисправностей и недостатков, способных негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию оборудования.
Особенности диагностики компрессоров: Работа начинается с изучения технической документации для сравнения проектных и фактических параметров работы устройств. Обслуживающий персонал определяет текущее техническое состояние компрессора, выявляет детали, узлы, элементы конструкции, которые могут привести к отказам и более существенным поломкам. Для обследования используют разные методы неразрушающего контроля в зависимости от типа обслуживаемого компрессора. Количество деталей и узлов, подлежащих диагностике, определяют в процессе работы. В результате составляют акт, в соответствии с которым проводят комплекс ремонтно-восстановительных работ..

Ремонт компрессоров:

В зависимости от сложности выполнения запланированных восстановительных работ ремонт возможен как на месте эксплуатации устройства, так и в сервисном центре. Транспортировкой неисправного компрессора занимается заказчик или исполнитель по договоренности. Сервисный центр может обеспечить демонтаж и доставку с соблюдением правил перевозки компрессорного оборудования. Для проведения демонтажных работ в наличие профессиональный инструмент, грузоподъемная техника и бригада такелажников.
После ремонта оборудование проходит проверку на работоспособность и соответствие техническим параметрам. Для приработки установленных деталей компрессор отправляют на стенд для работы в щадящем режиме. Заказчик получает исправное оборудование, готовое к работе в производственных условиях. При необходимости сервисный центр доставит компрессор на место эксплуатации, выполнит монтаж и проведет пуско-наладочные работы. На установленные запасные части и выполненный ремонт предоставляется гарантия на срок, зависящий от сложности устранения неисправностей и характеристик используемых деталей. Срок ремонта зависит от текущего технического состояния оборудования, сложности и объема проводимых работ.

После ремонта оборудование проходит проверку на работоспособность и соответствие техническим параметрам. Для приработки установленных деталей компрессор отправляют на стенд для работы в щадящем режиме. Заказчик получает исправное оборудование, готовое к работе в производственных условиях. При необходимости сервисный центр доставит компрессор на место эксплуатации, выполнит монтаж и проведет пуско-наладочные работы. На установленные запасные части и выполненный ремонт предоставляется гарантия на срок, зависящий от сложности устранения неисправностей и характеристик используемых деталей. Срок ремонта зависит от текущего технического состояния оборудования, сложности и объема проводимых работ.

Порядок проведения ремонта в сервисном центре Компании "МегаПром".

  • 1. Оборудование сдается в ремонт на территории Ватутина, 99. Бокс В11. Документы о приемке оформляются специалистами на месте.
  • 2. Выполняется диагностика (поиск неисправности 2-х рабочих дней).
  • 3. Согласовывается с Вами по телефону стоимость ремонта и запасных частей.
  • 4. В случае согласия, производится ремонт и сообщается о завершении ремонта.
  • 5. Оплачиваете ремонт или диагностику в офисе Компании. Проверка оборудования производиться при Вас.
  • 6. Забираете оборудование.



Остались вопросы?


Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (383) 352-71-27, 8 (383) 352-76-06, 8 (383) 352-32-71
Новосибирск, ул. Ватутина,99 офис 100
загрузка карты...
8-913-759-68-80
Новосибирск, ул. Ватутина,99, бокс В11
загрузка карты...