Для запитывания дешевой энергией промышленной или бытовой техники идеальным решением окажется приобретение мощного и экономичного
дизельного генератора. Они выпускаются как в однофазном, так и трехфазном виде и любой покупатель сможет с легкостью подобрать для себя идеальный вариант.
Самыми популярными остаются однофазные электрогенераторы, оснащенные простейшими атмосферными ДВС, способными стабильно работать при относительно небольших оборотах, что положительным образом сказывается на «живучести» всего двигателя – он считается нефорсированным, в котором нагрузка на поршни и цилиндры оказывается минимальной. Все это позволяет ДВС на чистом дизеле проработать десятки лет.
Но зимой в данном плане могут возникнуть особые проблемы – дизельное топливо (часто – летнее) перестает поступать в камеру сгорания из-за повышенной вязкости. Решить данную распространенную проблему можно, если использовать зимний дизель или добавлять в летний вариант топлива немного авиационного керосина.
Расход топлива у вышеуказанных дизельных генераторов остается на предельно низком уровне. Если взять для примера самую популярную версию мощностью в 5 кВт, то она сможет сжигать в течение часа всего до 700 мл дешевого дизеля. Таким образом, дизельный генератор, стоящий серьезных денег, окупается в сжатые сроки при достаточно частой эксплуатации.
Когда требуется постоянно запитывать энергоемкое промышленное оборудование, то покупка мощного трехфазного дизельного генератора с легкостью решит данную проблему. Благо, что их мощность это позволяет – на рынке она чаще всего представлена в промежутке 5-100 кВт и потребитель с легкостью найдет удобный для себя вариант работающий на дизельной энергии.
Дизельные генераторы способны работать долгое время исключительно в том случае, если внутрь заливается правильное синтетическое моторное масло категории Low Ash, обладающее высокими моющими способностями. Если заливать внутрь дешевое минеральное масло, то дорогостоящий ДВС рискует выйти из строя в ближней перспективе. Лучше не экономить, а выбирать действительно качественную синтетику и заливать внутрь данного ДВС, который при должном уходе действительно способен проработать десятки лет.